Этой осенью в центре Берлина открылся мультифункциональный шоу-рум House of Schwarzkopf, который объединяет различные интерактивные локации и салон красоты. Шоу-рум создан для встреч, обучения, обмена опытом и поиска вдохновения, это место, где многолетняя история и экспертиза бренда переплетены с инновациями и мастерством.
История компании начинается в далеком 1898 году, когда химик и фармацевт Ганс Шварцкопф открыл свою маленькую аптечную лавку в Берлине. Вскоре он разработал первый сухой шампунь в виде порошка, который мгновенно вытеснил с рынка популяное в то время мыло для волос. Уже тогда бренд Schwarzkopf зарекомендовал себя как новатор на рынке. Сегодня, соединяя более чем 120-летний опыт и современные технологии, House of Schwarzkopf предлагает гостям исследовать историю культового бренда от основания компании до сегодняшних дней.
Двухэтажный шоу-рум приглашает посетителей на интерактивные станции, тесно связанные с деятельностью бренда Schwarzkopf. Одна из них — стена наследия. Это настоящее путешествие во времени с момента основания бренда и до нынешних дней. Каждый флакон на полке отмечен определенным годом из истории Schwarzkopf. Параллельно с этим на стене транслируются видеоролики, которые рассказывают, как развивался бренд.
Невозможно представить Schwarzkopf без прекрасных ароматов, которые разрабатываются профессиональными парфюмерами. Именно поэтому стол ароматов стал отдельной мультимедийной станцией в House of Schwarzkopf. Поставив флакон на специальную платформу на столе, гости смогут услышать аромат своих любимых средств и познакомиться с новыми.
Кроме чудесных ароматов, каждый сможет поменять цвет волос с помощью AR зеркала.
Оно дает возможность попробовать трендовые оттенки от Schwarzkopf в реальном времени. Как только посетитель подберет идеальный цвет, он сможет сохранить выбранный оттенок в своем личном профиле Schwarzkopf и записаться к топ-стилисту и его команде в The Salon Above, где ему подскажут, как воплотить это видение в жизнь и создать безупречный образ.
У всех гостей House of Schwarzkopf есть возможность получить профессиональные услуги по уходу за волосами в салоне известного немецкого стилиста Хауке Шмидта, который работал во многих крупных городах мира. The Salon Above расположен на втором этаже шоу-рума. Профессионалы из его команды основываются на инновационной технологии SalonLab Smart Analyzer и дают гостям индивидуальные консультации. Эксперты анализируют состояние волос с помощью специального сканера, чтобы понять, какой продукт необходим клиенту. После анализа на цифровом планшете выдается результат, и на его основе стилист подбирает идеальное средство для гостя. Каждый посетитель может получить советы по уходу за волосами и кожей головы, которые направлены на их лечение и восстановление. Завершающий этап – ароматерапия и массаж, которые подбираются индивидуально с учетом пожеланий клиента и его настроения.
Станция персонализации – еще одно не менее интересное пространство. Логотипом Schwarzkopf является силуэт головы в черном цвете, который появился в результате перевода фамилии основателя бренда – «черная голова». Каждый посетитель House ofSchwarzkopf может заказать индивидуальный логотип на основе собственного силуэта, нанести его на флакон средства и забрать этот эксклюзив домой.
Еще одна интерактивная станция – пространство селфи. Инсталляция поможет создать идеальную фотографию благодаря нескольким необходимым инструментам – индивидуальным настройкам ветра, света и фильтров.
У посетителей также есть возможность стать участниками кампании House of Schwarzkopf: их фото могут появиться в витринах шоу-рума наряду с фото звезд и инфлюэнсеров.
Schwarzkopf известен во всем мире благодаря своим технологиям окрашивания и ухода за волосами. Бренд не только производит высококачественную продукцию, но и помогает клиентам раскрыть их подлинную красоту, предлагая безграничные возможности для преображения и экспериментов.
В мастерской по уходу за волосами Schwarzkopf специалисты индивидуально под каждого клиента подбирают средства из широкого ассортимента бренда. Консультанты дают рекомендации посетителям, как достичь идеального результата в уходе за волосами.
Не менее важная локация – cтанция устойчивого развития. В этом месте House of Schwarzkopfнаглядно демонстрирует исполнение своих обязательств в области защиты окружающей среды. Интерактивные экраны рассказывают об активном участии бренда в партнерском проекте с Plastic Bank®и совместной инициативе Social Plastic®.
Попасть в House of Schwarzkopf можно и виртуально, благодаря онлайн-платформе www.schwarzkopf.de/houseofschwarzkopf, где необходима всего лишь регистрация.