Новинки INTERCHARM Professional 2019
18-20 апреля в Москве прошла XVIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM Professional 2019.
В этом году на выставке было представлено 103 зарубежные компании, в том числе из Германии, Египта, Израиля, Италии, Китая, Республики Корея, Малайзии, Пакистана, Польши, США, Таиланда, Украины, ЮАР и Японии.
Весенний Интершарм познакомил гостей с огромным количеством полезных новинок.
Интересно было познакомиться с немецким брендом MSB® Cosmeceuticals, который использует результаты научных исследований для создания продукции, решающей комплексные проблемы кожи. Компания имеет собственный научно-исследовательский центр, лабораторию и производство.
Ознакомившись с японским брендом Coroku, можно было найти все главные черты J-Beauty: оригинальную упаковку и действенные составы.
У польского бренда Make Me Bio основные ингредиенты представленных продуктов – растительные экстракты.
Инновационные средства по уходу за волосами можно было найти у американского Moehair USA.
Конечно, на выставке также было представлено большое количество российских компаний – как производителей, так и дистрибуторов профессиональной косметики и оборудования для оснащения салонов красоты и работы профессионалов индустрии.
Среди новинок витаминный комплекс «SHELLNAIL безупречные здоровые ногти®». Компоненты в его составе восстанавливают, укрепляют и выравнивают структуру ногтя после использования гель-лаков, а также способствуют росту ногтей.
Инновационный продукт Toppik из кератиновых нановолокон для естественного вида густых, здоровых и плотных волос был на стенде компании Batiste.
OrganicTai представил новую линейку для лица «Орхидея» с мульти-лифтинговым эффектом. В составе: низкомолекулярная гиалуроновая кислота, пептиды, экстракт орхидеи и множество натуральных масел и экстрактов.
У Janssen Cosmetics на стенде была актуальная новинка для приближающегося лета: освежающая anti-age маска-мусс на основе водорослей. Она приятно охлаждает кожу, ревитализирует и увлажняет.
Знаменитый бренд POSH представил роскошные палетки влагостойких теней с шелковой текстурой для бесконечной растушёвки, а также мини make-up студию «Сам себе визажист» и бестселлер: мелкодисперсные пигменты с космическим сиянием.
На стенде ARTBANDA make-up school все дни выставки проходили мастер-классы по визажу и боди-арту чемпионки мира, судьи международной категории арт-директора школы Дарьи Богатовой и чемпионов и призеров чемпионатов России преподавателей школы.
Следуя тренду на натуральность, на выставке была представлена специальная секция «GREEN CORNER – Натуральная косметика». Натуральное происхождение продуктов, представленных в этом разделе, подтверждено международными сертификатами, такими как ECOCERT, BDIH и ICEA, которые подчеркивают высокий уровень качества экспонатов большинства её участников. В секции расположились в том числе новые компании, ожидающие получения официальных сертификатов.
Посетители могли ознакомиться с продукцией латвийского бренда натуральной косметики, вдохновленного северной природой STENDERS. Помимо уникального мыла и бурлящих шаров для ванны ручной работы, которые компания производит с 2001 года, у нее также представлена СПА-линия для профессионалов – салонов красоты и СПА-центров.
Для поддержания красоты изнутри можно было ознакомиться с продукцией марки KWC – известного во всем мире производителя качественных биодобавок из Японии. Среди бестселлеров: морской гидролизованный дезодорированный коллаген, гиалуроновая кислота и водоросли Южных морей.
Кстати, водоросли – основа продукции еще и другого бренда, который был представлен на выставке и в чьих составах нет парабенов, искусственных красителей и ароматизаторов – «Мисс Ламинария».
На стенде российского космецевтического бренда «Альпика» можно было ознакомиться с косметикой, которая не только решает косметические проблемы кожи, но и оказывает лечебное воздействие. Среди ингредиентов: экстракты трав альпийских лугов, вытяжки из водорослей, экстракты эмбриональных фитоклеток, фитоплацента, натуральные витамины, фруктовые кислоты и другие активные компоненты.
На стенде компании OZ! OrganicZone была представлена натуральная косметика для использования в салонах красоты – альгинатные маски, пилинги с АНА-кислотами, кремы и скрабы.
О всех компаниях, представленных на выставке в этом году, можно ознакомиться в каталоге на сайте intercharm.ru.